Корзина
Корзина пуста
Контакты
- Востряковский пр. д. 10 заезд с МКАД
Тел: +7 (495) 970-33-58Аннино
- Южнопортовая ул. д. 22
Тел: +7 (495) 970-33-58Кожуховская
- микрорайон Северное Чертаново, 4Б
Тел: +7 (495) 970-33-58Чертановская
- Мичуринский проспект, 49кА
Тел: +7 (495) 970-33-58Проспект Вернадского
- Шипиловский проезд, 69
Тел: +7 (495) 970-33-58Домодедовская
- Варшавское шоссе, вл30г 90
Тел: +7 (495) 970-33-58Нагатинская
- Валдайский проезд, 13с3
Тел: +7 (495) 970-33-58Речной Вокзал
- улица Демьяна Бедного, 1к1
Тел: +7 (495) 970-33-58Полежаевская
- Осенняя ул. д. 17
Тел: +7 (495) 970-33-58Крылатское
- Нежинская улица, 21
Тел: +7 (495) 970-33-58Славянский Бульвар
- поc. Рублево, Москворецкая ул. 10
Тел: +7 (495) 970-33-58Строгино
- Молодогвардейская улица, 57
Тел: +7 (495) 970-33-58Молодёжная
- улица Неверовского, 10А
Тел: +7 (495) 970-33-58Парк Победы
- Пятницкое шоссе, 21
Тел: +7 (495) 970-33-58Митино
- улица Саморы Машела, 10
Тел: +7 (495) 970-33-58Беляево
- Походный проезд, 1
Тел: +7 (495) 970-33-58Волоколамская
- Солнцевский проспект, 2с4
Тел: +7 (495) 970-33-58Тропарёво
- Генерала Тюленева ул. 21
Тел: +7 (495) 970-33-58Тёплый Стан
- Вольная улица, 30
Тел: +7 (495) 970-33-58Партизанская
- Грайвороновская улица, 18к3
Тел: +7 (495) 970-33-58Текстильщики
- Открытое шоссе, 16Д
Тел: +7 (495) 970-33-58Бульвар Рокоссовского
- Ярославское шоссе, 14
Тел: +7 (495) 970-33-58Свиблово
- Сурский проезд, 5с1
Тел: +7 (495) 970-33-58Рязанский Проспект
- Березовая аллея, 8с6
Тел: +7 (495) 970-33-58Владыкино
- улица Дубки, 4А
Тел: +7 (495) 970-33-58Тимирязевская
- Нижние Поля. д. 15 стр. 1
Тел: +7 (495) 970-33-58Братиславская
- Горьковское шоссе вл. 1
Тел: +7 (495) 970-33-58Новогиреево
- Прудовой проезд, 13с8
Тел: +7 (495) 970-33-58Телецентр
- Шенкурский проезд, 12Б
Тел: +7 (495) 970-33-58Алтуфьево
Форма быстрого подбора стекла
«ВАЗ» - это Волжский Автомобильный завод, который выпускает легковые автомобили марки «Лада», «Жигули», «Нива». Основной офис расположен в Тольятти Самарской области. Завод был построен еще в 1967году, а первые 220тыс. машин вышли с конвейера уже 1971.
За основу первого автомобиля «ВАЗ 2101» взяли «ФИАТ» 124 модели. Мощность автомобиля составляла 60л.с. и максимальную скорость, которую мог развить «ВАЗ» - 140км/ч. Этот автомобиль был выпущен, с расчетом наполнить советский рынок отечественными недорогими машинами. Но инженеры сразу же столкнулись с проблемой удорожания, и каждая последующая модель стала расти в цене, и пришлось отказаться от мысли, что автомобили «ВАЗ» будут доступны каждому рядовому Россиянину. Но конечно проблему с насыщения советскими автомобилями рынка они решили, особенно когда в 1977 была выпущена «НИВА».
Тем не менее, сам процесс усовершенствования «Жигули», и экспортного варианта «Лада» не приостанавливался. За советский период было выпущено множество моделей, из них стали самыми популярными шестерка и девятая модель «Жигулей».
В конце 1984году появились более усовершенствованные модели «ВАЗ 2104», которые заменили первое поколение 2102, но еще на протяжении года они выпускались одновременно. Так же в конце этого года была представлена новая модель «САМАРА» с кузовом хэтчбек, она стала знаменательным событием в истории автомобильного завода. Именно с того времени началось массовое производство переднеприводных автомобилей Лада/Самара. Эта модель рассматривалась как более солидная машина с пятью дверьми, она была более комфортная и отличалась своим внешним видом от предыдущих моделей, выпускаемых на этом заводе.
Достаточно большое количество наград получил завод за выпуск машин типа Лада/Самара, Спутник/Лада Самара и Спутник/Самара Форма, за вклад в развитие отечественного автомобилестроения и за развитие экономики страны.
После распада СССР АвтоВАЗ, впрочем, как и все остальные отечественные заводы-гиганты, вступили на путь полной перестройки. Но кризис длился довольно долго и только к середине 90-х «ВАЗ» сумел его побороть, и пошла новая волна производства еще более усовершенствованных моделей: ОКА, ВАЗ-2110, 2111, 2120 и конечно инновация производства – спортивная модель 21107.
Эти автомобили считались достаточно прочными и если требовали ремонт, то он не занимал большое количество времени и средств. Могло треснуть стекло в дороге, но специалисты произведут замену лобового, бокового или заднего стекла в короткий срок.В дороге может произойти все что угодно: лопнуть колесо, карбюратор начнет барахлить, может камень вылететь из - под колес авто и попасть следом идущему автомобилю в лобовое стекло. Если оно коленное, то стекло моментально в дребезги, а если «триплекс», то оно покроется множеством трещин и просмотр дороги будет невозможным.
В большом количестве моделей стекло приклеено к уплотнительной резинке, и самостоятельно произвести замену без надлежащего клея невозможно. Заменить профессионалу лобовое стекло на «ВАЗ» не составит ни каких проблем. Наша компания произведет замену любого стекла не более чем за 3 часа.
Опытные квалифицированные наши мастера по ремонту автомобилей никогда не допускают ошибок. А при замене стекла, не имея опыта и навыков легко их допустить, а это важная составляющая транспортного средства. От качества установки и ремонта стекла зависит безопасность всех пассажиров автомобиля и пешеходов в том числе, а так же несет за собой лишние денежные траты для ее устранения. Производя замену некоторые мастера пренебрегают элементарными технологическими требованиями и правилами установки и в результате качество выполненных работ будет неудовлетворительным.
Производители
Автостекла для ВАЗ
Модель | ||||
ВАЗ 1111 ОКА | Лобовое стекло | |||
ВАЗ 2101-2115 | Лобовое стекло | Заднее стекло | Левое стекло | Правое стекло |
ВАЗ 21099 | Лобовое стекло | Левое стекло | Правое стекло | |
ВАЗ LADA LARGUS (ЛАДА ЛАРГУС) | Лобовое стекло | Левое стекло | Правое стекло | |
ВАЗ ЛАДА КАЛИНА (LADA KALINA) | Лобовое стекло | Заднее стекло | Левое стекло | Правое стекло |
ВАЗ ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) | Лобовое стекло | Заднее стекло | ||
ВАЗ НИВА | Лобовое стекло | Заднее стекло | Левое стекло | Правое стекло |
За основу первого автомобиля «ВАЗ 2101» взяли «ФИАТ» 124 модели. Мощность автомобиля составляла 60л.с. и максимальную скорость, которую мог развить «ВАЗ» - 140км/ч. Этот автомобиль был выпущен, с расчетом наполнить советский рынок отечественными недорогими машинами. Но инженеры сразу же столкнулись с проблемой удорожания, и каждая последующая модель стала расти в цене, и пришлось отказаться от мысли, что автомобили «ВАЗ» будут доступны каждому рядовому Россиянину. Но конечно проблему с насыщения советскими автомобилями рынка они решили, особенно когда в 1977 была выпущена «НИВА».
Тем не менее, сам процесс усовершенствования «Жигули», и экспортного варианта «Лада» не приостанавливался. За советский период было выпущено множество моделей, из них стали самыми популярными шестерка и девятая модель «Жигулей».
В конце 1984году появились более усовершенствованные модели «ВАЗ 2104», которые заменили первое поколение 2102, но еще на протяжении года они выпускались одновременно. Так же в конце этого года была представлена новая модель «САМАРА» с кузовом хэтчбек, она стала знаменательным событием в истории автомобильного завода. Именно с того времени началось массовое производство переднеприводных автомобилей Лада/Самара. Эта модель рассматривалась как более солидная машина с пятью дверьми, она была более комфортная и отличалась своим внешним видом от предыдущих моделей, выпускаемых на этом заводе.
Достаточно большое количество наград получил завод за выпуск машин типа Лада/Самара, Спутник/Лада Самара и Спутник/Самара Форма, за вклад в развитие отечественного автомобилестроения и за развитие экономики страны.
После распада СССР АвтоВАЗ, впрочем, как и все остальные отечественные заводы-гиганты, вступили на путь полной перестройки. Но кризис длился довольно долго и только к середине 90-х «ВАЗ» сумел его побороть, и пошла новая волна производства еще более усовершенствованных моделей: ОКА, ВАЗ-2110, 2111, 2120 и конечно инновация производства – спортивная модель 21107.
Эти автомобили считались достаточно прочными и если требовали ремонт, то он не занимал большое количество времени и средств. Могло треснуть стекло в дороге, но специалисты произведут замену лобового, бокового или заднего стекла в короткий срок.В дороге может произойти все что угодно: лопнуть колесо, карбюратор начнет барахлить, может камень вылететь из - под колес авто и попасть следом идущему автомобилю в лобовое стекло. Если оно коленное, то стекло моментально в дребезги, а если «триплекс», то оно покроется множеством трещин и просмотр дороги будет невозможным.
В большом количестве моделей стекло приклеено к уплотнительной резинке, и самостоятельно произвести замену без надлежащего клея невозможно. Заменить профессионалу лобовое стекло на «ВАЗ» не составит ни каких проблем. Наша компания произведет замену любого стекла не более чем за 3 часа.
Опытные квалифицированные наши мастера по ремонту автомобилей никогда не допускают ошибок. А при замене стекла, не имея опыта и навыков легко их допустить, а это важная составляющая транспортного средства. От качества установки и ремонта стекла зависит безопасность всех пассажиров автомобиля и пешеходов в том числе, а так же несет за собой лишние денежные траты для ее устранения. Производя замену некоторые мастера пренебрегают элементарными технологическими требованиями и правилами установки и в результате качество выполненных работ будет неудовлетворительным.