Контакты
  • Востряковский пр. д. 10 заезд с МКАД
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Аннино
  • Южнопортовая ул. д. 22
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Кожуховская
  • микрорайон Северное Чертаново, 4Б
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Чертановская
  • Мичуринский проспект, 49кА
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Проспект Вернадского
  • Шипиловский проезд, 69
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Домодедовская
  • Варшавское шоссе, вл30г 90
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Нагатинская
  • Валдайский проезд, 13с3
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Речной Вокзал
  • улица Демьяна Бедного, 1к1
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Полежаевская
  • Осенняя ул. д. 17
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Крылатское
  • Нежинская улица, 21
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Славянский Бульвар
  • поc. Рублево, Москворецкая ул. 10
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Строгино
  • Молодогвардейская улица, 57
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Молодёжная
  • улица Неверовского, 10А
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Парк Победы
  • Пятницкое шоссе, 21
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Митино
  • улица Саморы Машела, 10
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Беляево
  • Походный проезд, 1
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Волоколамская
  • Солнцевский проспект, 2с4
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Тропарёво
  • Генерала Тюленева ул. 21
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Тёплый Стан
  • Вольная улица, 30
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Партизанская
  • Грайвороновская улица, 18к3
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Текстильщики
  • Открытое шоссе, 16Д
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Бульвар Рокоссовского
  • Ярославское шоссе, 14
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Свиблово
  • Сурский проезд, 5с1
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Рязанский Проспект
  • Березовая аллея, 8с6
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Владыкино
  • улица Дубки, 4А
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Тимирязевская
  • Нижние Поля. д. 15 стр. 1
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Братиславская
  • Горьковское шоссе вл. 1
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Новогиреево
  • Прудовой проезд, 13с8
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Телецентр
  • Шенкурский проезд, 12Б
    Тел: +7 (495) 213-88-20
    Алтуфьево
  • Корзина

    Корзина пуста

    Контакты

    Форма быстрого подбора стекла

    Марка автомобиля:

    Автостекла для ROVER

    Модель
    ROVER 100/METROЛобовое стекло   
    ROVER 200Лобовое стеклоЗаднее стеклоЛевое стеклоПравое стекло
    ROVER 25Лобовое стеклоЗаднее стеклоЛевое стеклоПравое стекло
    ROVER 400Лобовое стеклоЗаднее стеклоЛевое стеклоПравое стекло
    ROVER 416Лобовое стекло Левое стекло 
    ROVER 600Лобовое стеклоЗаднее стеклоЛевое стеклоПравое стекло
    ROVER 75Лобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
    ROVER 800Лобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
    ROVER MAESTROЛобовое стеклоЗаднее стекло  
    ROVER MG F SPORTSЛобовое стекло   
    Ровер - это одна из известных английских компаний, выпускающая дорогие внедорожники под марками Лэндровер и Ровер, а также менее популярные в России легковые автомобили. Установить лобовое стекло на джип Landrover можно за три часа. Заднее стекло на Range Rover поставляется на заказ и устанавливается по записи в техцентре. Боковое стекло на Freelander требует квалифицированной установки.

    История компании началась в 1887 году, когда Ильям Саттон и Джон Старли основали небольшой велосипедный завод, где начали выпускать уже в 1889 году свои первые легковые автомобили. Одной из первых выпускаемых моделей автомобилей стала машина Ровер 8, которая была оснащена маломощным двигателем, развивавшим всего восемь лошадиных сил. Автомобили этой модели очень хорошо продавались по причине наличия исключительных технических данных. Машина была оборудована реечным рулевым управлением и рычагом переключения передач, расположенного на рулевой колонке. Компания стремилась на рынок автомобилей среднего класса и в скором времени выходит Ровер 12, представленный как седан в 1911 году. Мощность машины была на уровне 28-ми лошадиных силы, а максимальную скорость автомобиль развивал 80 километров в час. Ровер 12 был модернизирован в 1918 году и вышел под индексом Ровер 14, Ровер 8 заменила модель Ровер 9/20 в 1924 году.

    Революционным стал выход модели Ровер 14/45, разработанной норвежским конструктором Попе. На эту модель устанавливался революционный, по тем временам, верхневальный двигатель, имевший полусферическую камеру сгорания. В 1925 году состоялась замена модели 14/45 на новую модель с номером 16/50, которая была оснащена улучшенным мотором с увеличенным объёмом, равным 2,4 литрам. Неудачная модель 9/20 была обновлена в 1928 году и, получив более мощный двигатель, стала называться Ровер 10. Тот год ознаменовался выходом легендарной модели Ровер 16 Light Six, на которую устанавливали двигатель с шестью цилиндрами, разработанный уже известным нам норвежским инженером Поппе. Этой машине, благодаря удачному двигателю, была уготована памятная судьба: стать первым в гонке и опередить легендарный Голубой Экспресс, отличавшийся высокой скоростью, с которой он пересекал всю территорию Франции.

    У Ровера в тридцатые годы была попытка выпуска автомобиля, относящегося к высшей группе среднего класса. В это время были выпущены Ровер 14 Speed, который мог разогнаться до 130 километров в час, а также обновился модельный ряд моделей 10, 12 и 14, получивших новые доработанные двигатели с объёмами от 1,4 до 1,6 литра. Одновременно у этих моделей улучшили дизайн, с которым они вошли в историю, как серия Р1.

    В послевоенное время начался выпуск серии Р2, а для поддержания финансового состояния, компания Овер впервые выпустила леворульный вариант автомобиля. На экспорт уходило практически 50 процентов производимых машин, а в 1947 году доля экспорта увеличилась до 75 процентов. В конце сороковых вышла серия Р3, имевшая металлический кузов, тормоза с гидромеханическим приводом и независимую подвеску спереди. Захватив лидерство в автомобильном дизайне, Ровер выпускает серию Р4, флагманом которой стал Ровер 75.

    Появление в 1958 году серии Р5 было воспринято как ответ фирме Jaguar (Ягуар), выпускавшей очень успешный Mk VIII. В 1968 году специалисты были шокированы выходом Р5В, где был установлен лицензионный двигатель от Buick с V-образным расположением цилиндров и восемью цилиндрами. Мощность этого мотора 160 лошадиных сил и Ровер этой серии был наделен превосходной динамикой. В 1963 году Ровер запускает новую серию Р6 (3500S), которая вызывает восторг и автомобиль завоевывает премию «Автомобиль года». Слияние Ровера Leyland c произошло в 1966 году, образовав компанию Бритиш Лейланд.

    В истории компании Ровер были выдающиеся спортивные успехи, например, в 1986 году Ровер выиграл первое место в чемпионате ДТМ, обогнав вгонке БМВ и Мерседес. Сотрудничество с Honda помогло выпустить Ровер 200. Высокое качество Ровера поддерживается, благодаря именитым поставщикам комплектующих, например, автомобильных стекол фирм PILKINGTON и SAINT-GOBAIN SEKURIT.









    Производители