Корзина
Корзина пуста
Контакты
- Востряковский пр. д. 10 заезд с МКАД
Тел: +7 (495) 970-33-58Аннино
- Южнопортовая ул. д. 22
Тел: +7 (495) 970-33-58Кожуховская
- микрорайон Северное Чертаново, 4Б
Тел: +7 (495) 970-33-58Чертановская
- Мичуринский проспект, 49кА
Тел: +7 (495) 970-33-58Проспект Вернадского
- Шипиловский проезд, 69
Тел: +7 (495) 970-33-58Домодедовская
- Варшавское шоссе, вл30г 90
Тел: +7 (495) 970-33-58Нагатинская
- Валдайский проезд, 13с3
Тел: +7 (495) 970-33-58Речной Вокзал
- улица Демьяна Бедного, 1к1
Тел: +7 (495) 970-33-58Полежаевская
- Осенняя ул. д. 17
Тел: +7 (495) 970-33-58Крылатское
- Нежинская улица, 21
Тел: +7 (495) 970-33-58Славянский Бульвар
- поc. Рублево, Москворецкая ул. 10
Тел: +7 (495) 970-33-58Строгино
- Молодогвардейская улица, 57
Тел: +7 (495) 970-33-58Молодёжная
- улица Неверовского, 10А
Тел: +7 (495) 970-33-58Парк Победы
- Пятницкое шоссе, 21
Тел: +7 (495) 970-33-58Митино
- улица Саморы Машела, 10
Тел: +7 (495) 970-33-58Беляево
- Походный проезд, 1
Тел: +7 (495) 970-33-58Волоколамская
- Солнцевский проспект, 2с4
Тел: +7 (495) 970-33-58Тропарёво
- Генерала Тюленева ул. 21
Тел: +7 (495) 970-33-58Тёплый Стан
- Вольная улица, 30
Тел: +7 (495) 970-33-58Партизанская
- Грайвороновская улица, 18к3
Тел: +7 (495) 970-33-58Текстильщики
- Открытое шоссе, 16Д
Тел: +7 (495) 970-33-58Бульвар Рокоссовского
- Ярославское шоссе, 14
Тел: +7 (495) 970-33-58Свиблово
- Сурский проезд, 5с1
Тел: +7 (495) 970-33-58Рязанский Проспект
- Березовая аллея, 8с6
Тел: +7 (495) 970-33-58Владыкино
- улица Дубки, 4А
Тел: +7 (495) 970-33-58Тимирязевская
- Нижние Поля. д. 15 стр. 1
Тел: +7 (495) 970-33-58Братиславская
- Горьковское шоссе вл. 1
Тел: +7 (495) 970-33-58Новогиреево
- Прудовой проезд, 13с8
Тел: +7 (495) 970-33-58Телецентр
- Шенкурский проезд, 12Б
Тел: +7 (495) 970-33-58Алтуфьево
Форма быстрого подбора стекла
Понтиак – не самое известное название автомобиля в России. Это скорее марка для внутреннего американского потребления. Машина, мало представленная и нераспространенная в СНГ, тем не менее, в каких-то смыслах интересная.
Pontiac – подразделение General Motors, специализировавшееся на производстве спорткаров. Год основания фирмы – 1893. Основатель – Эдвард Мерфи. Но производство настоящих автомобилей началось только в 1908 году. Поддержку в этом начинании Pontiac получило от другой молодой автокомпании – Cadillac. Первые машины Понтиак оснащались двигателями мощностью всего 20 лошадиных сил. К сравнению, последняя модель Понтиак Aztek имела объем двигателя в 3 с лишним литра и мощность в 188 «лошадей».
С первого десятилетия 20-го века Понтиак входит в состав General Motors. Начинает производиться Pontiac 60 и позже модель Oakland. В 1926 году самая большая автомобильная корпорация США GM официально представляет Pontiac как свое подразделение.
Действительно массовая модель Roadster вышла только 1928 году. Было произведено больше двухсот тысяч экземпляров. Для тех годов это было много. В начале 30-х годов сменяется руководство компании. Новый директор Гарри Клингер инициирует полную модернизацию производства. Машины получают независимую подвеску и обновлённые шестицилиндровые двигатели. К исходу тех же тридцатых вводятся цельнометаллические кузова.
1940 год. Новая линейка - Torpedo. Мотор из 8 цилиндров, объем 4,1 литра. Во время войны Pontiac производит машины для нужд армии. Это были Scout Car и штабные машины Т3.
После окончания войны компания Pontiac изменила модели Torpedo и линейку Streamliner. Изменения коснулись дизайна машин. Если посмотреть на эти модели, то разницу можно увидеть разве что в размерах.
Catalina – машина 1950 года. В 1952 году именно на эту модель впервые установили коробку автомат «Гидроматик». 1953 год – автомобили начинают оснащаться ГУРами. В конце пятидесятых моторы машин Pontiac получают механическую систему впрыска топлива. Очередное пополнение модельного ряда – 1961 год. С конвейера сошла модель Tempest.
Самая известная модель компании Pontiac это конечно купе GTO. На основании этой модели фирма продолжила разрабатывать спортивные автомобили. Вышла она в 1967 году. Тогда же началось производство спортивного купе Firebird. V-образный 8-цилиндровый двигатель, клапана под головками цилиндров. Двигатель 7,5 литров, мощность целых 330 «лошадей». Скорость автомобиля могла достигать 195 км/ч.
Компакты начинают выпускаться с 1971 года. Первой моделью этого класса стала Ventura. Следующим стал Grand Am 1973 года. Два вида кузова: седан, купе. С середины 70-х машины получают дисковые тормоза на передних колесах.
Машины 80-х годов: Fiero, обладавший более низким расходом бензина, автомобиль люкс класса Bonneville с передним приводом. Новые кабриолет и купе Firebird начали производить в начале 90-х. 1995 год - с конвейера начинает сходить модель Sunfire. Grand Prix модернизировали в 1996 году. В том же году появляются переднеприводные минивены Montana.
В двадцать первом веке свету было представлено купе с передним приводом Piranha Concept. Под конец своей истории Pontiac отличился самым некрасивым внедорожником Aztek. 2010 год – официальное заявление General Motors о ликвидации производства марки Pontiac.
В России самой популярной моделью Pontiac является: минивен Trans Sport. К нему довольно проблематично найти запчасти, если учесть, что производство было прекращено в 1996 году. Это касается и автомобильных стекол.
Но мы можем предложить вам любые виды и типы автостекол: лобовые, задние, боковые. Кроме машин Pontiac, мы устанавливаем лобовые стекла на Форд Фокус, боковые стекла на BMW X5, а также заднее стекло на NISSAN PATROL. Стекла для автомобилей от самых известных производителей: AGC, SECURIT, PILKINGTON.
Конечно, указанные типы стекол не единственное, что мы можем вам предложить. Ждем вас в любое время!
Производители
Автостекла для PONTIAC
Модель | ||||
PONTIAC MONTANA | Лобовое стекло | Заднее стекло | Левое стекло | Правое стекло |
PONTIAC TRANS SPORT | Лобовое стекло | Левое стекло | Правое стекло |
Pontiac – подразделение General Motors, специализировавшееся на производстве спорткаров. Год основания фирмы – 1893. Основатель – Эдвард Мерфи. Но производство настоящих автомобилей началось только в 1908 году. Поддержку в этом начинании Pontiac получило от другой молодой автокомпании – Cadillac. Первые машины Понтиак оснащались двигателями мощностью всего 20 лошадиных сил. К сравнению, последняя модель Понтиак Aztek имела объем двигателя в 3 с лишним литра и мощность в 188 «лошадей».
С первого десятилетия 20-го века Понтиак входит в состав General Motors. Начинает производиться Pontiac 60 и позже модель Oakland. В 1926 году самая большая автомобильная корпорация США GM официально представляет Pontiac как свое подразделение.
Действительно массовая модель Roadster вышла только 1928 году. Было произведено больше двухсот тысяч экземпляров. Для тех годов это было много. В начале 30-х годов сменяется руководство компании. Новый директор Гарри Клингер инициирует полную модернизацию производства. Машины получают независимую подвеску и обновлённые шестицилиндровые двигатели. К исходу тех же тридцатых вводятся цельнометаллические кузова.
1940 год. Новая линейка - Torpedo. Мотор из 8 цилиндров, объем 4,1 литра. Во время войны Pontiac производит машины для нужд армии. Это были Scout Car и штабные машины Т3.
После окончания войны компания Pontiac изменила модели Torpedo и линейку Streamliner. Изменения коснулись дизайна машин. Если посмотреть на эти модели, то разницу можно увидеть разве что в размерах.
Catalina – машина 1950 года. В 1952 году именно на эту модель впервые установили коробку автомат «Гидроматик». 1953 год – автомобили начинают оснащаться ГУРами. В конце пятидесятых моторы машин Pontiac получают механическую систему впрыска топлива. Очередное пополнение модельного ряда – 1961 год. С конвейера сошла модель Tempest.
Самая известная модель компании Pontiac это конечно купе GTO. На основании этой модели фирма продолжила разрабатывать спортивные автомобили. Вышла она в 1967 году. Тогда же началось производство спортивного купе Firebird. V-образный 8-цилиндровый двигатель, клапана под головками цилиндров. Двигатель 7,5 литров, мощность целых 330 «лошадей». Скорость автомобиля могла достигать 195 км/ч.
Компакты начинают выпускаться с 1971 года. Первой моделью этого класса стала Ventura. Следующим стал Grand Am 1973 года. Два вида кузова: седан, купе. С середины 70-х машины получают дисковые тормоза на передних колесах.
Машины 80-х годов: Fiero, обладавший более низким расходом бензина, автомобиль люкс класса Bonneville с передним приводом. Новые кабриолет и купе Firebird начали производить в начале 90-х. 1995 год - с конвейера начинает сходить модель Sunfire. Grand Prix модернизировали в 1996 году. В том же году появляются переднеприводные минивены Montana.
В двадцать первом веке свету было представлено купе с передним приводом Piranha Concept. Под конец своей истории Pontiac отличился самым некрасивым внедорожником Aztek. 2010 год – официальное заявление General Motors о ликвидации производства марки Pontiac.
В России самой популярной моделью Pontiac является: минивен Trans Sport. К нему довольно проблематично найти запчасти, если учесть, что производство было прекращено в 1996 году. Это касается и автомобильных стекол.
Но мы можем предложить вам любые виды и типы автостекол: лобовые, задние, боковые. Кроме машин Pontiac, мы устанавливаем лобовые стекла на Форд Фокус, боковые стекла на BMW X5, а также заднее стекло на NISSAN PATROL. Стекла для автомобилей от самых известных производителей: AGC, SECURIT, PILKINGTON.
Конечно, указанные типы стекол не единственное, что мы можем вам предложить. Ждем вас в любое время!