Корзина

Корзина пуста

Контакты

Форма быстрого подбора стекла

Марка автомобиля:

Автостекла для POLONEZ

Модель
POLONEZ ATUЛобовое стекло   
Автомобиль FSO Polonez является представителем третьей группы малого класса. Однако, умело продуманный дизайн салона и достаточно не плохим технические характеристикам, дают возможность, с небольшой натяжкой, причислить эту марку к среднему классу. Polonez выпускался польской компанией Fabryka Samochod Сw Osobowych в период с 1978 года по 2002. Эта марка является слегка видоизмененным и переработанным Polski Fiat 125p, для производства которой компания купила лицензию у самого Фиата.

Не смотря на относительную дешевизну автомобиля, у Polonez-а были вполне приемлемые модели, которые получили достаточно широкое распространение. Так, в его модельном ряду представлен экземпляр третьего поколения, который за 12 секунд мог развить скорость от нуля до ста километров в час, при этом максимальная его скорость составляла примерно сто пятьдесят восемь километров в час. Двигатель этого автомобиля обладает мощностью 103 л.с., объем двигателя - 2,0 литра. При этом расход топлива на сто километров составляет примерно 7,3 литра, что достаточно экономно, по сравнению с современными машинами.

Не смотря на все преимущества, данная марка не получила должного распространения на территории бывшего советского союза. Многие автолюбители даже не слышали о существовании автомобилей этого производителя. К сожалению, в умах наших соотечественников закрепилось мнение о том, что автомобили произведенные на территории СНГ не качественные и ненадежные. В основной своей массе это не так. Конечно, достойных автомобилей представительского класса найти не очень просто, а вот уверенный средний класс - значительно дешевле и приспособленее к особенностям славян.

Те же, кто все-таки имеет представление об этих автомобилях или даже имеют Polonez в своем гараже, ждут некоторые трудности, связанные с небольшой популярностью этой марки. Так найти детали или запчасти для автомобиля этой марки очень не просто. Зачастую приходиться заказывать их где-то в неизвестной дали через нескольких посредников. Некоторые же автовладельцы, даже нанимают профессионалов для индивидуального изготовления не достающих элементов. Из-за того, что некоторые машины этой марки уже давно не первой свежести, салон также стоит обновлять и модернизировать, например, сделать новую обшивку или установить современную магнитолу. Что, в принципе, не должно вызвать больших проблем.

А вот замена заднего, лобового или бокового стекла вообще грозит превратиться в нереализуемое мероприятие. К сожаленью, на сегодняшний день не просто найти подходящее Полонезу стекло. Кроме того, установить его тоже не так уж и просто – в каждом автомобиле есть свои особенности, в этом плане, а современные работники, в большинстве своем, не обладают необходимыми навыками. Таким образом, становиться понятно, что для качественной установки стекол в Polonez необходимо приложить определенные усилия по поиску адекватного обсуживания, иначе вам грозят не только большие затраты, но и отвратительного качества работа, которую придется переделывать.

Автомобили FSO Polonez обладают достаточно не плохими характеристиками, которые приятно удивят автолюбителей, разочаровавшихся в восточно-европейском автопроме. Особенно стоит отметить вполне соответствующее соотношение цена/качество. Однако, приобретая пождержаный автомобиль этой марки, не стоит забывать об трудностях с ее починкой и заменой запчастей для этой машины.

Производители