Корзина

Корзина пуста

Контакты

Форма быстрого подбора стекла

Марка автомобиля:

Автостекла для MAN

Модель
MAN F7/F8Лобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
MAN F90 L12Лобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
MAN F90 L28/F2000Лобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
MAN L2000Лобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
MAN TGAЛобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
MAN TGSЛобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
MAN TGXЛобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
Компания "MAN" без преувеличения является на сегодняшний день мировым лидером по производству грузовиков полной массой от восьми до восемнадцати тонн. В Россию грузовые автомобили MAN стали активно поступать с 2000 года.

На российском рынке грузовиков конкурировать с продукцией компании "MAN" может разве только Мерседес Атеro, а одноразовые грузовики из Китая вообще как класс не рассматриваются.

Маны успешно работают, перевозя различные грузы, как по городу, так и на большие расстояния по всей территории России и за ее пределами. Все варианты этих грузовых автомобилей имеют эргономичные кабины, оснащенные информативной приборной панелью. Все необходимое находится у водителя под рукой, нет никаких лишних кнопок, приборов и переключателей. Кому-то внешний вид грузовых машин MAN может показаться излишне спартанским, особенно в сравнении с аналогичными грузовиками компании Mercedes Atedo. Но практичность и комфортабельность кабины Мана отмечают абсолютно все, кто имеет даже небольшой опыт эксплуатации этих грузовиков.

Из Германии в Россию грузовые машины компании "MAN" поступают укомплектованные кондиционером, переговорным устройством, подогревом сидений и зеркал. Так же в кабине грузовика имеется круиз контроль, автономный отопитель салона, бортовой компьютер, магнитола, пневматические сиденья пассажира и водителя и еще множество вещей, делающих работу водителя максимально комфортной.
Единственное, что требуется грузовым автомобилям МАН для долгой и безупречной работы - это своевременно производить техническое обслуживание машины и лишний раз не перегружать тяжеловозы, хотя они и выдержат перегруз.
При эксплуатации автотехники в России лобовое стекло, как и прежде, остается наиболее уязвимой частью. Смена времен года оставляет на стекле свои отметки в виде потертости, микротрещин и царапин. Небольшие дефекты можно устранить полировкой стекол, а вот сколы и трещины придется убирать при помощи специального полимерного заполнителя.

При серьезном повреждении лобового стекла у Мана не избежать его замены. Автостекла в настоящее время - это вовсе не проблема. Приобрести лобовое или боковое стекло от экономичного варианта до класса премиум для грузовика Ман довольно просто.
Для автомобилей под брендом МАН с самого начала производит стекла законодатель моды в промышленности стекла и патриарх концерн Sekurit Saint-Gobain. Именно эта французская компания изобрела каленое стекло, носящее название "сталинит", и всем известный "триплекс" - ламинированное стекло.

Лобовое стекло в автомобиле является одним из главных элементов защиты и водителя, и пассажиров. Поэтому автостекла обязаны обладать требуемой степенью защиты в любых ситуациях. В этом направлении постоянно трудятся пять исследовательских центров компании Saint-Gobain в разных странах. Половина автостекл на производимых машинах имеют логотип именно концерна Sekurit.
Приобретение и установка лобового или бокового стекол на грузовики MAN сегодня не является проблемой. Квалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят замену стекла на автомобиле MAN, предложат новинки, которые периодически выпускают мировые лидеры по производству автостекла. Это тонированные или прозрачные стекла, стекла с шелкографией и подогревом, оснащенные датчиками дождя, защитной полосой от солнца, крепежом для зеркал, подогревом и многими другими полезными вещами, призванными максимально облегчить работу водителя грузовика.
Производители