Корзина

Корзина пуста

Контакты

Форма быстрого подбора стекла

Марка автомобиля:

Автостекла для MAGIRUS

Модель
MAGIRUS EUROCARGOЛобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
MAGIRUS MK90Лобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
MAGIRUS TURBOSTARЛобовое стекло   
Magirus – немецкий производитель грузовой и противопожарной техники с огромной историей, начинающейся с середины XIX века. Сначала, компания занималась исключительно производством пожарных повозок и оборудования для них. Однако, в начале XX века, когда стали получать распространение первые самоходные повозки, а позднее уже полноценные автомобили, Магирус выпускает сначала первую пожарную машину в 1903, затем с 1916 основным направлением деятельности компании становится производство грузовиков. Тогда Магирус производили все свои машины с нуля, освоив производство ходовой, двигателей, можно было даже купить автомобильные стёкла их собственной разработки.

В 1932 году, первоначальные собственники компании обанкротились из-за бушевавшего тогда экономического кризиса, и бренд Magirus вместе со всем имуществом перешёл в управление банку-кредитору, а позднее – концерну Deutz AG. В 1974 году фирма становится частью концерна Iveco, который существует и сегодня.

На постсоветском пространстве, грузовики этой марки известны благодаря их участию в строительстве Байкало-Амурской магистрали, разработке газовых месторождений в северной части Казахстана и вообще способности работать в немыслимых климатических условиях. В 1975-1976 годах, в Советский Союз было поставлено около десяти тысяч единиц грузовой техники Magirus, из которых две третьих – это трёхосные самосвалы 290 D 26 K, а остальные – двухосные Magirus 232 D 19. Именно эти две модели грузовиков стали символом глобальных советских строек того времени.

Конструкция техники Magirus всегда несколько опережала своё время. Её надёжность обусловлена использованием двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые могли работать при любых минусовых температурах, в отличие от двигателей с жидкостным охлаждением, которые стояли на советских грузовиках вроде КамАЗ 65117 или КрАЗ 257. Грузовиков, одинаковых по надёжности с Magirus, в СССР попросту не было, а необходимость в них была. Именно поэтому СССР пошла на такой беспрецедентный шаг – заказать технику у капиталистической страны.

Для работы на таком грузовике простому советскому водителю было недостаточно водительских прав соответствующей категории, он должен был пройти специальные курсы по эксплуатации именно этих грузовиков и получить специальное удостоверение. Неспециалист в такой машине самостоятельно мог разве что заменить боковое стекло за небольшой период времени, а сломайся что-нибудь серьёзное, приходилось очень долго ждать запчастей, ведь советские запчасти подходили далеко не везде. Это был единственный минус, который, однако, проявил себя через несколько лет после ввода в эксплуатацию – техника проработала в жесточайших условиях около пяти лет почти без поломок. Редкость и высокотехнологичность запчастей, для которых порой не находилось аналогов в СССР, заставила советское руководство в 1981 году заказать в ФРГ деталей для Magirus на 200 млн. марок. Многие грузовики тех лет продолжают служить своим хозяевам и по сей день, однако найти запчасти на такую технику почти невозможно.

На сегодняшний день, Magirus не изменил своим направлениям производства – это и традиционные пожарные машины, и большегрузные грузовики-самосвалы, и автобусы. Вся эта продукция отличается высокой надёжностью, ведь производство расположено в Германии, Австрии и Италии. Обслуживается она теперь по всему СНГ, и найти запчасти не проблема, но только для новой техники. Например, можно за несколько минут заказать лобовое стекло на Magirus и оно будет доставлено в целости и сохранности в любую точку России.
Производители