Контакты
  • Востряковский пр. д. 10 заезд с МКАД
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Аннино
  • Южнопортовая ул. д. 22
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Кожуховская
  • микрорайон Северное Чертаново, 4Б
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Чертановская
  • Мичуринский проспект, 49кА
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Проспект Вернадского
  • Шипиловский проезд, 69
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Домодедовская
  • Варшавское шоссе, вл30г 90
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Нагатинская
  • Валдайский проезд, 13с3
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Речной Вокзал
  • улица Демьяна Бедного, 1к1
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Полежаевская
  • Осенняя ул. д. 17
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Крылатское
  • Нежинская улица, 21
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Славянский Бульвар
  • поc. Рублево, Москворецкая ул. 10
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Строгино
  • Молодогвардейская улица, 57
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Молодёжная
  • улица Неверовского, 10А
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Парк Победы
  • Пятницкое шоссе, 21
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Митино
  • улица Саморы Машела, 10
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Беляево
  • Походный проезд, 1
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Волоколамская
  • Солнцевский проспект, 2с4
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Тропарёво
  • Генерала Тюленева ул. 21
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Тёплый Стан
  • Вольная улица, 30
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Партизанская
  • Грайвороновская улица, 18к3
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Текстильщики
  • Открытое шоссе, 16Д
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Бульвар Рокоссовского
  • Ярославское шоссе, 14
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Свиблово
  • Сурский проезд, 5с1
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Рязанский Проспект
  • Березовая аллея, 8с6
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Владыкино
  • улица Дубки, 4А
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Тимирязевская
  • Нижние Поля. д. 15 стр. 1
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Братиславская
  • Горьковское шоссе вл. 1
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Новогиреево
  • Прудовой проезд, 13с8
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Телецентр
  • Шенкурский проезд, 12Б
    Тел: +7 (495) 970-33-58
    Алтуфьево
  • Корзина

    Корзина пуста

    Контакты

    Форма быстрого подбора стекла

    Марка автомобиля:

    Автостекла для MAGIRUS

    Модель
    MAGIRUS EUROCARGOЛобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
    MAGIRUS MK90Лобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
    MAGIRUS TURBOSTARЛобовое стекло   
    Magirus – немецкий производитель грузовой и противопожарной техники с огромной историей, начинающейся с середины XIX века. Сначала, компания занималась исключительно производством пожарных повозок и оборудования для них. Однако, в начале XX века, когда стали получать распространение первые самоходные повозки, а позднее уже полноценные автомобили, Магирус выпускает сначала первую пожарную машину в 1903, затем с 1916 основным направлением деятельности компании становится производство грузовиков. Тогда Магирус производили все свои машины с нуля, освоив производство ходовой, двигателей, можно было даже купить автомобильные стёкла их собственной разработки.

    В 1932 году, первоначальные собственники компании обанкротились из-за бушевавшего тогда экономического кризиса, и бренд Magirus вместе со всем имуществом перешёл в управление банку-кредитору, а позднее – концерну Deutz AG. В 1974 году фирма становится частью концерна Iveco, который существует и сегодня.

    На постсоветском пространстве, грузовики этой марки известны благодаря их участию в строительстве Байкало-Амурской магистрали, разработке газовых месторождений в северной части Казахстана и вообще способности работать в немыслимых климатических условиях. В 1975-1976 годах, в Советский Союз было поставлено около десяти тысяч единиц грузовой техники Magirus, из которых две третьих – это трёхосные самосвалы 290 D 26 K, а остальные – двухосные Magirus 232 D 19. Именно эти две модели грузовиков стали символом глобальных советских строек того времени.

    Конструкция техники Magirus всегда несколько опережала своё время. Её надёжность обусловлена использованием двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые могли работать при любых минусовых температурах, в отличие от двигателей с жидкостным охлаждением, которые стояли на советских грузовиках вроде КамАЗ 65117 или КрАЗ 257. Грузовиков, одинаковых по надёжности с Magirus, в СССР попросту не было, а необходимость в них была. Именно поэтому СССР пошла на такой беспрецедентный шаг – заказать технику у капиталистической страны.

    Для работы на таком грузовике простому советскому водителю было недостаточно водительских прав соответствующей категории, он должен был пройти специальные курсы по эксплуатации именно этих грузовиков и получить специальное удостоверение. Неспециалист в такой машине самостоятельно мог разве что заменить боковое стекло за небольшой период времени, а сломайся что-нибудь серьёзное, приходилось очень долго ждать запчастей, ведь советские запчасти подходили далеко не везде. Это был единственный минус, который, однако, проявил себя через несколько лет после ввода в эксплуатацию – техника проработала в жесточайших условиях около пяти лет почти без поломок. Редкость и высокотехнологичность запчастей, для которых порой не находилось аналогов в СССР, заставила советское руководство в 1981 году заказать в ФРГ деталей для Magirus на 200 млн. марок. Многие грузовики тех лет продолжают служить своим хозяевам и по сей день, однако найти запчасти на такую технику почти невозможно.

    На сегодняшний день, Magirus не изменил своим направлениям производства – это и традиционные пожарные машины, и большегрузные грузовики-самосвалы, и автобусы. Вся эта продукция отличается высокой надёжностью, ведь производство расположено в Германии, Австрии и Италии. Обслуживается она теперь по всему СНГ, и найти запчасти не проблема, но только для новой техники. Например, можно за несколько минут заказать лобовое стекло на Magirus и оно будет доставлено в целости и сохранности в любую точку России.
    Производители