Корзина
Корзина пуста
Контакты
- Востряковский пр. д. 10 заезд с МКАД
Тел: +7 (495) 970-33-58Аннино
- Южнопортовая ул. д. 22
Тел: +7 (495) 970-33-58Кожуховская
- микрорайон Северное Чертаново, 4Б
Тел: +7 (495) 970-33-58Чертановская
- Мичуринский проспект, 49кА
Тел: +7 (495) 970-33-58Проспект Вернадского
- Шипиловский проезд, 69
Тел: +7 (495) 970-33-58Домодедовская
- Варшавское шоссе, вл30г 90
Тел: +7 (495) 970-33-58Нагатинская
- Валдайский проезд, 13с3
Тел: +7 (495) 970-33-58Речной Вокзал
- улица Демьяна Бедного, 1к1
Тел: +7 (495) 970-33-58Полежаевская
- Осенняя ул. д. 17
Тел: +7 (495) 970-33-58Крылатское
- Нежинская улица, 21
Тел: +7 (495) 970-33-58Славянский Бульвар
- поc. Рублево, Москворецкая ул. 10
Тел: +7 (495) 970-33-58Строгино
- Молодогвардейская улица, 57
Тел: +7 (495) 970-33-58Молодёжная
- улица Неверовского, 10А
Тел: +7 (495) 970-33-58Парк Победы
- Пятницкое шоссе, 21
Тел: +7 (495) 970-33-58Митино
- улица Саморы Машела, 10
Тел: +7 (495) 970-33-58Беляево
- Походный проезд, 1
Тел: +7 (495) 970-33-58Волоколамская
- Солнцевский проспект, 2с4
Тел: +7 (495) 970-33-58Тропарёво
- Генерала Тюленева ул. 21
Тел: +7 (495) 970-33-58Тёплый Стан
- Вольная улица, 30
Тел: +7 (495) 970-33-58Партизанская
- Грайвороновская улица, 18к3
Тел: +7 (495) 970-33-58Текстильщики
- Открытое шоссе, 16Д
Тел: +7 (495) 970-33-58Бульвар Рокоссовского
- Ярославское шоссе, 14
Тел: +7 (495) 970-33-58Свиблово
- Сурский проезд, 5с1
Тел: +7 (495) 970-33-58Рязанский Проспект
- Березовая аллея, 8с6
Тел: +7 (495) 970-33-58Владыкино
- улица Дубки, 4А
Тел: +7 (495) 970-33-58Тимирязевская
- Нижние Поля. д. 15 стр. 1
Тел: +7 (495) 970-33-58Братиславская
- Горьковское шоссе вл. 1
Тел: +7 (495) 970-33-58Новогиреево
- Прудовой проезд, 13с8
Тел: +7 (495) 970-33-58Телецентр
- Шенкурский проезд, 12Б
Тел: +7 (495) 970-33-58Алтуфьево
Форма быстрого подбора стекла
После завершения карьеры известный и титулованный гонщик Винченцо Лянча и его друг и компаньон Клаудио Фоджолином 27 ноября 1906 года в Турине основали фирму. Эту дату официально считает основанием автомобильного концерна Lancia.
Год спустя после основания концерна, 23 сентября был выпущена первая машина под маркой «Лянча». Это модель назвали 18-24 HP. В дальнейшим основатели марки начали называть выпущенные модели машин буквами греческого алфавита. Первую модель создатели нарекли Alpha., а в 1908 году на базе Alpha была произведена модель Dialpha. У этой модели был шестицилиндровый двигатель. К 1913 году выпущена модель Theta. В этой модели впервые за всю историю автомобили строения было реализовано серийное установления электроосвещение ( у других производителей это было всего лишь опция). Theta запомнилась своей практичностью и надежностью.
После начала первой мировой войны компания «Лянча» переформировалась в военное предприятие. Она начала производить грузовики и бронетехнику. В это время компания разработала новый двигатель. Они выпускались и были 8-ми и 12-ти цилиндровые. После окончания войны площадь заводов, которые принадлежали «Лянчи» составляло 60000 м?. Так же было начато серийное производство модели Kappa, а в 1921 году завод выпустил первый в мире автомобиль, у которого был несущий кузов. У новой модели Lambda кроме несущего кузова была и реализована и независимая подвеска. Эту модель машины выпускали с 1921 по 1931 года.
Следующей моделью, которую произвел концерн стала Astura. С помощью запатентованной технологии соединяющего двигатель и раму они достигли того что в салоне автомобиля не чувствовалось вибрации от силового агрегата. К сожалению, последней машинной в разработке, которой участвовал Винченцо Лянча стала Aprilia. Винченцо умер 15 февраля 1937 года. В этот же год Aprilia была поставлена на конвейер.
На смену этой модели пришла новая Aurelia. Кузов для этой модели машины проектировался в ателье Pininfarina, а конструктором выступал Витторио Яно (он же создавал автомобилий Alfa Romeo выпускаемых в 20-30-х годах). У этой модели была своя особенность — на неё установили 6-цилиндровый V-образный двигатель (в то время считали, что сбалансировать его невозможно).
К новому 1960 году «Лянча» отказываеться от классической схемы и представляет первую переднеприводную машину с названием Flavia. Эту машину спроектировал Антонио Фессья (Antonio Fessia) который стал популярный благодаря созданию легендарной Topolino. На «Flavia» установливают 4-цилиндровый оппозитный мотор у которого рабочий объёмом 1498 см3 и выпускают в серийном производстве без изменений 3 года. Но из-за увеличивающихся запросов автовладельцев у Flavia увеличивают двигателей до 1798 см3.
1969 год для «Лянча» стал знаковым. Компания входит в состав автомобильного концерна ФИАТ.
Но даже после соединения компания продолжает самостоятельные разрабатывать новые модели. В наше время продажи автомобилей Лянча активно осуществляется в постсоветских странах. В частности они очень хорошо продаются на рынках России, хотя официального представительства этой компании в России нет. Компания всегда динамично развивалась. Это все благодаря высокому качеству машин выпускаемых компанией Лянча. В их них машинах присутствует идеальная шумоизоляция, современные технические оснащение. Так же каждая выпущенная машине оснащена отличным составом комплектаций. Идеально подобранный материал которым отделывают салон автомобиля очарует любого автовладельца, а комфортабельность и эргономичность салона делают каждое выпущенное авто отличным «спутником» как для повседневных рабочих поездок, так и для длительных переездов. Так же немало важная деталь для автовладельцев это установка бокового стекла на Ляньча не станет проблемой.
Производители
Автостекла для LANCIA
Модель | ||||
LANCIA DEDRA | Лобовое стекло | Левое стекло | Правое стекло | |
LANCIA DELTA | Лобовое стекло | |||
LANCIA KAPPA | Лобовое стекло | Заднее стекло | Левое стекло | Правое стекло |
LANCIA MUSA | Лобовое стекло | Заднее стекло | Левое стекло | Правое стекло |
LANCIA THEMA | Лобовое стекло | Левое стекло | Правое стекло | |
LANCIA Y (YPSILON) | Лобовое стекло | Заднее стекло | Левое стекло | Правое стекло |
LANCIA Z (DZETA) | Лобовое стекло | Заднее стекло | Левое стекло | Правое стекло |
Год спустя после основания концерна, 23 сентября был выпущена первая машина под маркой «Лянча». Это модель назвали 18-24 HP. В дальнейшим основатели марки начали называть выпущенные модели машин буквами греческого алфавита. Первую модель создатели нарекли Alpha., а в 1908 году на базе Alpha была произведена модель Dialpha. У этой модели был шестицилиндровый двигатель. К 1913 году выпущена модель Theta. В этой модели впервые за всю историю автомобили строения было реализовано серийное установления электроосвещение ( у других производителей это было всего лишь опция). Theta запомнилась своей практичностью и надежностью.
После начала первой мировой войны компания «Лянча» переформировалась в военное предприятие. Она начала производить грузовики и бронетехнику. В это время компания разработала новый двигатель. Они выпускались и были 8-ми и 12-ти цилиндровые. После окончания войны площадь заводов, которые принадлежали «Лянчи» составляло 60000 м?. Так же было начато серийное производство модели Kappa, а в 1921 году завод выпустил первый в мире автомобиль, у которого был несущий кузов. У новой модели Lambda кроме несущего кузова была и реализована и независимая подвеска. Эту модель машины выпускали с 1921 по 1931 года.
Следующей моделью, которую произвел концерн стала Astura. С помощью запатентованной технологии соединяющего двигатель и раму они достигли того что в салоне автомобиля не чувствовалось вибрации от силового агрегата. К сожалению, последней машинной в разработке, которой участвовал Винченцо Лянча стала Aprilia. Винченцо умер 15 февраля 1937 года. В этот же год Aprilia была поставлена на конвейер.
На смену этой модели пришла новая Aurelia. Кузов для этой модели машины проектировался в ателье Pininfarina, а конструктором выступал Витторио Яно (он же создавал автомобилий Alfa Romeo выпускаемых в 20-30-х годах). У этой модели была своя особенность — на неё установили 6-цилиндровый V-образный двигатель (в то время считали, что сбалансировать его невозможно).
К новому 1960 году «Лянча» отказываеться от классической схемы и представляет первую переднеприводную машину с названием Flavia. Эту машину спроектировал Антонио Фессья (Antonio Fessia) который стал популярный благодаря созданию легендарной Topolino. На «Flavia» установливают 4-цилиндровый оппозитный мотор у которого рабочий объёмом 1498 см3 и выпускают в серийном производстве без изменений 3 года. Но из-за увеличивающихся запросов автовладельцев у Flavia увеличивают двигателей до 1798 см3.
1969 год для «Лянча» стал знаковым. Компания входит в состав автомобильного концерна ФИАТ.
Но даже после соединения компания продолжает самостоятельные разрабатывать новые модели. В наше время продажи автомобилей Лянча активно осуществляется в постсоветских странах. В частности они очень хорошо продаются на рынках России, хотя официального представительства этой компании в России нет. Компания всегда динамично развивалась. Это все благодаря высокому качеству машин выпускаемых компанией Лянча. В их них машинах присутствует идеальная шумоизоляция, современные технические оснащение. Так же каждая выпущенная машине оснащена отличным составом комплектаций. Идеально подобранный материал которым отделывают салон автомобиля очарует любого автовладельца, а комфортабельность и эргономичность салона делают каждое выпущенное авто отличным «спутником» как для повседневных рабочих поездок, так и для длительных переездов. Так же немало важная деталь для автовладельцев это установка бокового стекла на Ляньча не станет проблемой.