Корзина

Корзина пуста

Контакты

Форма быстрого подбора стекла

Марка автомобиля:

Автостекла для LANCIA

Модель
LANCIA DEDRAЛобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
LANCIA DELTAЛобовое стекло   
LANCIA KAPPAЛобовое стеклоЗаднее стеклоЛевое стеклоПравое стекло
LANCIA MUSAЛобовое стеклоЗаднее стеклоЛевое стеклоПравое стекло
LANCIA THEMAЛобовое стекло Левое стеклоПравое стекло
LANCIA Y (YPSILON)Лобовое стеклоЗаднее стеклоЛевое стеклоПравое стекло
LANCIA Z (DZETA)Лобовое стеклоЗаднее стеклоЛевое стеклоПравое стекло
После завершения карьеры известный и титулованный гонщик Винченцо Лянча и его друг и компаньон Клаудио Фоджолином 27 ноября 1906 года в Турине основали фирму. Эту дату официально считает основанием автомобильного концерна Lancia.

Год спустя после основания концерна, 23 сентября был выпущена первая машина под маркой «Лянча». Это модель назвали 18-24 HP. В дальнейшим основатели марки начали называть выпущенные модели машин буквами греческого алфавита. Первую модель создатели нарекли Alpha., а в 1908 году на базе Alpha была произведена модель Dialpha. У этой модели был шестицилиндровый двигатель. К 1913 году выпущена модель Theta. В этой модели впервые за всю историю автомобили строения было реализовано серийное установления электроосвещение ( у других производителей это было всего лишь опция). Theta запомнилась своей практичностью и надежностью.

После начала первой мировой войны компания «Лянча» переформировалась в военное предприятие. Она начала производить грузовики и бронетехнику. В это время компания разработала новый двигатель. Они выпускались и были 8-ми и 12-ти цилиндровые. После окончания войны площадь заводов, которые принадлежали «Лянчи» составляло 60000 м?. Так же было начато серийное производство модели Kappa, а в 1921 году завод выпустил первый в мире автомобиль, у которого был несущий кузов. У новой модели Lambda кроме несущего кузова была и реализована и независимая подвеска. Эту модель машины выпускали с 1921 по 1931 года.

Следующей моделью, которую произвел концерн стала Astura. С помощью запатентованной технологии соединяющего двигатель и раму они достигли того что в салоне автомобиля не чувствовалось вибрации от силового агрегата. К сожалению, последней машинной в разработке, которой участвовал Винченцо Лянча стала Aprilia. Винченцо умер 15 февраля 1937 года. В этот же год Aprilia была поставлена на конвейер.
На смену этой модели пришла новая Aurelia. Кузов для этой модели машины проектировался в ателье Pininfarina, а конструктором выступал Витторио Яно (он же создавал автомобилий Alfa Romeo выпускаемых в 20-30-х годах). У этой модели была своя особенность — на неё установили 6-цилиндровый V-образный двигатель (в то время считали, что сбалансировать его невозможно).

К новому 1960 году «Лянча» отказываеться от классической схемы и представляет первую переднеприводную машину с названием Flavia. Эту машину спроектировал Антонио Фессья (Antonio Fessia) который стал популярный благодаря созданию легендарной Topolino. На «Flavia» установливают 4-цилиндровый оппозитный мотор у которого рабочий объёмом 1498 см3 и выпускают в серийном производстве без изменений 3 года. Но из-за увеличивающихся запросов автовладельцев у Flavia увеличивают двигателей до 1798 см3.
1969 год для «Лянча» стал знаковым. Компания входит в состав автомобильного концерна ФИАТ.

Но даже после соединения компания продолжает самостоятельные разрабатывать новые модели. В наше время продажи автомобилей Лянча активно осуществляется в постсоветских странах. В частности они очень хорошо продаются на рынках России, хотя официального представительства этой компании в России нет. Компания всегда динамично развивалась. Это все благодаря высокому качеству машин выпускаемых компанией Лянча. В их них машинах присутствует идеальная шумоизоляция, современные технические оснащение. Так же каждая выпущенная машине оснащена отличным составом комплектаций. Идеально подобранный материал которым отделывают салон автомобиля очарует любого автовладельца, а комфортабельность и эргономичность салона делают каждое выпущенное авто отличным «спутником» как для повседневных рабочих поездок, так и для длительных переездов. Так же немало важная деталь для автовладельцев это установка бокового стекла на Ляньча не станет проблемой.
Производители